RSS

Городской смотр-конкурс

24.12.2015

Положение

о городском смотре-конкурсе

на лучшее комплексное оформление витрин и входных групп коммерческих, некоммерческих и государственных организаций и учреждений к Новому 2016 году и Рождеству Христову

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения городского смотра-конкурса на лучшее комплексное оформление витрин и входных групп коммерческих, некоммерческих и государственных организаций и учреждений города Москвы к Новому 2016 году и Рождеству Христову (далее – смотр-конкурс).

1.2. Целью проведения смотра-конкурса является определение коммерческих, некоммерческих и государственных организаций и учреждений города Москвы, витрины и входные группы которых оформлены наиболее художественно и профессионально, а также в соответствии с утвержденной Концепцией праздничного оформления к Новому 2016 году и Рождеству Христову.

2. Условия участия

2.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие хозяйствующие субъекты, осуществляющие на территории города Москвы соответствующую деятельность: предприятия торговли и услуг, общественного питания, финансово-кредитные, учреждения культуры и досуга, фонды и прочие организации.

2.2. Заявки на участие в отборочном этапе смотра-конкурса подаются в срок, установленный настоящим Положением, в электронную приемную префектуры административного округа, на территории которого находится организация или учреждение (Приложение 3), или по почте.

2.3. К заявке должны быть приложены фотографии, не менее 5 штук, отражающие состояние оформления витрины и/или входной группы номинируемой организации или учреждения.

2.4. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях:

2.4.1. «Коммерческие предприятия», «Государственные предприятия», «Некоммерческие фонды».

2.4.2. В номинации «Коммерческие предприятия» предусмотрены следующие категории: предприятия с площадью менее 100 кв.м, от 100-500 кв.м, 500 - 1000 кв.м, более 1000 кв.м.

3. Порядок проведения

3.1. Информация о проведении городского смотра-конкурса должна быть доведена до предприятий, расположенных и осуществляющих хозяйственную деятельность на территории административных округов города Москвы, а также до городских подведомственных структур (Приложение 4).

3.2. Городской смотр-конкурс проводится в два этапа:

3.2.1. Отборочный этап смотра-конкурса проводится территориальной комиссией в административных округах города Москвы (на основании присланных заявок) с 28 декабря 2015 года по 22 января 2016 года с целью определения участников финального этапа смотра-конкурса.

3.2.2. Территориальная комиссия определяет победителей отборочного этапа смотра-конкурса в 3 (трех) номинациях в соответствии с критериями оценки (Разделы 2 и 4 Положения).

3.2.3. Подведение итогов отборочного смотра-конкурса состоится с 25 по 29 января 2016 года.

3.3. По результатам отборочного этапа смотра-конкурса в Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы в срок до 2 февраля 2016 года направляются:

3.3.1. Протокол заседания территориальной комиссии (префектуры административного округа города Москвы).

3.3.2. Информация о предприятиях – победителях отборочного этапа смотра-конкурса по каждой из номинаций (п. 2.4. Положения) с приложением фотоматериалов.

3.4. Финальный этап смотра-конкурса проводится с 3 по 10 февраля 2016 года городской комиссией по подведению итогов смотра-конкурса на лучшее комплексное оформление витрин и входных групп коммерческих, некоммерческих и государственных организаций и учреждений города Москвы к Новому 2016 году и Рождеству Христову.

4. Критерии оценки

4.1. Победители смотра-конкурса определяются по следующим критериям:

4.1.1. Использование в оформлении витрин и входных групп эмблемы и стилеобразующих элементов Концепции праздничного оформления Москвы к празднованию Нового 2016 года и Рождества Христова – от 0 до 5 баллов.

4.1.2. Использование инновационных методов в световом и декоративно-художественном оформлении витрин и входных групп – от 0 до 5 баллов.

4.1.3. Использование, в приоритете, при оформлении витрин и входных групп отечественных символов – от 0 до 5 баллов.

4.1.4. Оригинальность художественного оформления наружных витрин и входных групп, новизна и цельность архитектурного и дизайнерского замысла – от 0 до 5 баллов.

4.2. Победителями смотра-конкурса в каждой из номинаций признаются коммерческие, некоммерческие и государственные организации и учреждения, набравшие наибольшее количество баллов.

5. Награждение

5.1. В каждой из номинаций определяются 1-е, 2-е, 3-е места.

5.1.1. В номинации «Коммерческие предприятия», в зависимости количества поданных заявок, производится деление также по категориям: предприятия с площадью менее 100 кв.м, от 100 - 500 кв.м, 500 - 1000 кв.м, более 1000 кв.м.

5.2. Победители награждаются грамотой, специальными призами.

5.3 Информация о предприятиях - победителях городского смотра-конкурса на лучшее комплексное оформление витрин и входных групп коммерческих, государственных и некоммерческих организаций и учреждений города Москвы к Новому 2016 году и Рождеству Христову размещается на сайте Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, профильного департамента.

Приложение 2

Состав городской конкурсной комиссии

по подведению итогов городского смотра-конкурса

на лучшее комплексное оформление витрин и входных групп коммерческих, некоммерческих и государственных организаций и учреждений к Новому 2016 году и Рождеству Христову

Председатель комиссии:

Шубин Иван Владимирович

- руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

Заместитель председателя:

Гук Татьяна Николаевна

- заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы

Члены комиссии:

Балабанов Михаил Иванович

Куколев Игорь Геннадьевич

Бекасова Галина Эдуардовна

Пилосов Александр Могенович

Хаваева Екатерина Юрьевна

Боровеева Татьяна Сергеевна

- первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического

хозяйства города Москвы

- заместитель начальника Управления развития инфраструктуры розничной торговли и услуг Департамента торговли и услуг города Москвы

- начальник отдела по работе с территориями Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московское агентство по развитию территорий средствами культуры»

- начальник Управления архитектурно-художественного облика города Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы

- начальник Управления праздничного оформления Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

- начальник отдела организации праздничного и тематического оформления Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

Приложение 3

Образец заявки

на участие в городском смотре-конкурсе

на лучшее комплексное оформление витрин и входных групп коммерческих, некоммерческих и государственных

организаций и учреждений к Новому 2016 году и Рождеству Христову

____________________________________________

Полное название предприятия - участника конкурса

___________________________________________

контактная информация (телефон, E-mail)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в городском смотре-конкурсе на лучшее комплексное оформление витрин и входных групп коммерческих, государственных и некоммерческих

организаций и учреждений к Новому 2016 году и Рождеству Христову

в номинации________________

с Положением о смотре-конкурсе и правилами его проведения ознакомлен.

Дата заполнения____________

ФИО заявителя ________________________________

Приложение 4

Примерная типология предприятий,

учреждений и организаций для участия в городском смотре-конкурсе

на лучшее комплексное оформление витрин и входных групп

к Новому 2016 году и Рождеству Христову

1. Предприятия торговли и услуг:

1.1. Розничные предприятия (торговые центры и комплексы, сетевые торговые центры, розничные магазины).

1.2. Предприятия общественного питания (рестораны, кафе и др.).

1.3. Предприятия сферы услуг (салоны красоты, парикмахерские, бани и прочие типовые)

2. Предприятия финансового сектора:

2.1. Банки и кредитные учреждения.

2.2. Страховые компании и прочие типовые.

3. Государственные учреждения социальной сферы:

3.1. Городские парки.

3.2. Театры, музеи, дома культуры и творчества и прочие типовые.

3.3. Предприятия системы образования и социальной защиты населения города Москвы.

4. Некоммерческие негосударственные организации. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати