RSS

Собянин: рекламный бизнес в Москве будет развиваться по понятным прозрачным правилам

09.10.2014
Сергей Собянин выступил на открытии Всемирного рекламного саммита. На нем столичный мэр озвучил информацию, что Москва входит в пятерку городов - мировых лидеров по объему рынка рекламы. - Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - заявил мэр Москвы. По словам Собянина, такой рекламный саммит, который объединил 30 стран, проводится впервые в мире. В Москву приехало множество участников, которые профессионально занимаются рекламным рынком и медиакоммуникациями. Мэр столицы также добавил, что в Москве сосредоточена львиная доля не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства. В городе работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы. Градоначальник подчеркнул, что рекламный бизнес в Москве и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - отметил Сергей Собянин. Мэр Москвы уточнил, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз. «Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками, и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы», - сказал градоначальник. Сергей Собянин подчеркнул, что столичные власти запретили «примитивные» форматы вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения – что и где можно ставить. При этом московский мэр обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы: «Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его». Собянин подчеркнул, что бизнес остался доволен новыми правилами размещения: «На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой». Схему размещения рекламных конструкций в Москве утвердили 14 июня 2013 года. Согласно ей количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов. Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года. Кроме того Сергей Собянин напомнил участникам саммита, что 10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света». На нем будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - подытожил глава города.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати