RSS

Собянин: «Закончена «проходка» от станции метро «Ломоносовский проспект» до «Делового центра» и «Раменок»

02.02.2015


Метро придет в Солнцево и Ново-Переделкино к 2017 году, сообщил Сергей Собянин во время посещения строящейся станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. По словам мэра, сейчас работы по возведению станционного комплекса находятся в завершающей стадии.

Как ожидается, в 2016 году будут открыты два участка Калининско-Солнцевской линии. В первый участок, который откроют в сентябре 2016 года, войдут станции «Минская», «Ломоносовскийпроспект» и «Раменки». Второй участок, включающий станции «Мичуринский проспект», «Озерная», «Терешково» и «Солнцево», планируют ввести в эксплуатацию в декабре.

Напомним, что станция мелкого заложения «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского проспекта и Ломоносовского проспекта. К услугам пассажиров здесь будут работать 2 подземных вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

По словам Сергея Собянина, станция «Ломоносовский проспект» практически построена, завершена прокладка тоннелей до «Раменок» и «Парка Победы». После открытия новой станции в районе МГУ им. Ломоносова пассажиров смогут принимать сразу две станции метро. «Современный успешный вуз немыслим без хорошей транспортной доступности. И мы эту доступность обеспечиваем», – отметил Сергей Собянин.

Сергей Собянин отметил, что участок метро до «Раменок» и «Делового центра» имеет большое значение – он охватывает шесть районов Москвы и дает дополнительную возможность развития территории возле МГУ имени М.В. Ломоносова. «Это большой технологический кластер, который собираются здесь осваивать, это сотни тысяч квадратных метров. И строительство станции метро здесь просто необходимо», — подчеркнул Сергей Собянин.

Мэр также надеется, что строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить экологию и транспортное обслуживание москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях Внуковском и Московском. Согласно планам столичного правительства, в будущем Калининско-Солнцевская линия метро может дойти до аэропорта Внуково.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии протяженностью 7,25 километра началось в 2012 году и реализовывается поэтапно. Первый участок «Деловой центр» — «Парк Победы» был открыт в начале 2014 года. Второй участок «Парк Победы» — «Раменки» планируется ввести в 2016 году. К декабрю 2016 года протяженность московского метро увеличится на 10 километров. Начнут работу первые станции третьего пересадочного контура – «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское Поле» и «Петровский Парк».

Третий этап строительства предусматривает продление ветки на 14,2 километра в 2017 году. На участке от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» будет сооружено семь станций и электродепо. На четвертом этапе будет проложен участок «Деловой центр» — «Третьяковская» (5,1 километра, три станции) с присоединением к существующей Калининской линии метро.

Всего за период с 2011 по 2014 годы в Москве было построено 14 новых станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена. В прошлом году открыта станция «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метро и участок Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарёво».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати