RSS

Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

30.03.2015
Сергей Собянин
Сергей Собянин посетил строящуюся станцию «Хорошевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена.
«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево», – отметил Сергей Собянин.
ТПК позволит связать между собой периферийные районы Москвы. Общая длина линии составит более 58 километров.
«Хорошёвская» - пересадочная со станции «Полежаевская» Таганско-
Краснопресненской линии. Она будет расположена вдоль Хорошёвского шоссе в районе улиц Куусинена и 4-й Магистральной. На станции будет построено 2 вестибюля.

По словам Мэра Москвы Сергея Собянина половина первого участка окружного направления уже построена.
«Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро», – добавил Мэр Москвы.
Первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» по протяженности занимает 12,4 километра.
В ближайших планах строительство станций «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», а также «Деловой центр».


Генеральный директор компании – подрядчика строительства Сергей Кидяев доложил, что работы идут в полном соответствии с графиком: «Обратная засыпка станции уже началась. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до „Делового центра“. От „Нижней Масловки“ до „Делового центра“ весь участок будет практически достроен».
Сергей Собянин добавил: «Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы».
«Петровский парк» будет введён в эксплуатацию в 2017 году, участок «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – в 2018-м.

Функционирование нового участка позволит повысить уровень обслуживания населения близлежащих районов, а также значительно сократит временные затраты на поездку.

В период с 2011 по 2014 год уже построено 29,48 километра новых линий, 14 станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена, это станции:
На Люблинской линии: три станции на участке от «Марьина» до «Зябликова» и второй выход (вестибюль) станции «Марьина Роща».
На Калининско-Солнцевской линии: одна станция на участке от «Новогиреева» до «Новокосина», две – на участке между «Деловым центром» и «Парком Победы».
На Замоскворецкой линии: одна станция на участке от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской».
На Арбатско-Покровской линии: одна станция на участке от «Митина» до «Пятницкого шоссе».
На Таганско-Краснопресненской линия: две станции на участке от «Выхина» до «Жулебина», а также станция «Спартак».
На Бутовской линии: две станции на участке от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка».
На Сокольнической линии: одна станция на участке от «Юго-Западной» до «Тропарёва».

Статья подготовлена по материалам окружной газеты СВАО "Звёздный Бульвар": http://zbulvar.ru/news/detail.php?ID=151016

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати