RSS

Собянин: Более 10 госуслуг в сфере землепользования переведут в электронный вид до конца года

29.04.2015
По словам Сергея Собянина, в области земельных отношений сегодня переведено в электронный вид 14 услуг

До конца этого года свыше 10 госуслуг по вопросам землепользования появятся в электронном виде.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об этом на заседании комиссии по проведению административной реформы в столице.

По словам Сергея Собянина, в области земельных отношений сегодня переведено в электронный вид 14 услуг. «Значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде. Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму», — добавил мэр.

В настоящее время центры госуслуг работают с 8 до 20 часов в течение всей недели.

В них обращаются по разным вопросам более 60 тысяч москвичей.

В общей сложности, в Москве работают 104 подобных центра, услугами которых пользуются 105 районов города. В центрах оказывают 141 услугу и выдают более 200 типов документов.

Кроме того, Сергей Собянин отметил, что эту новость сообщить сообществу бизнесменов. По этому поводу следует открыть даже специальный кол-центр.

Мэр Москвы пояснил, что по телефонной линии они смогут вовремя узнать, что необходимо делать и как ввести электронные данные. «Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», — заключил Мэр Москвы.

Кроме того, Мэр Москвы Сергей Собянин поручил до конца 2015 г. перейти к предоставлениюисключительно в электронном виде еще 3 услуг: выдача градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ), согласование архитектурно-градостроительного решения, выдача паспорта колористического решения фасадов здания.

Переход к оказанию государственных услуг для юридических лиц исключительно в электронном виде является эффективной антикоррупционной мерой, так как электронное взаимодействие устраняет личный контакт заявителей и государственных служащих в процессе оказания услуги.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати