RSS

В московских Центрах госуслуг среднее время ожидания составляет 5 минут - Собянин

29.04.2015
Сергей Собянин отметил, что центры госуслуг в Москве собрали большой опыт

На заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое прошло 29 апреля, мэр Москвы Сергей Собянин обсудил вопросы о центрах госуслуг.

Кроме того, был поднят вопрос о переходе переводе государственных услуг в электронную форму, сообщает окружная газета ТиНАО «Новые округа». Мэр пояснил, что москвичи проводят в очереди теперь только 5 минут, а весь объем необходимых услуг получают за 15 минут.

Как рассказала Сергею Собянину директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова, в последние годы в очередях москвичи проходят меньше времени.
Она уточнила, что среднее время ожидания по столице было 40 минут, а многим посетителям приходилось ждать и по часу.

Как отметил Сергей Собянин, собранный Центрами госуслуг в Москве весьма обширен и любопытен, поэтому следует сформировать общую методологию по контролю очередей.

Потом это станет возможным не только в МФЦ, но и в прочих учреждениях Москвы, услугами которых пользуются толпы посетителей. По словам Сергея Собянина, в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться.

Директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова доложила Сергею Собянину, что за последние годы время ожидания гражданами приема в центрах госуслуг существенно уменьшилось.

По словам Елены Громовой, уменьшить очереди в центрах услуг позволила оптимизации рабочих процессов и потоков посетителей, в частности, введение единого график работы, максимальное использование универсальных специалистов, разделение окон приема на «длинные» и «короткие» услуги и создание дополнительных резервных окон, своевременное прогнозирование и предварительная запись.

Новые результаты просто впечатляющие. «Они говорят о том, что тот метод, которым мы пользуемся, является эффективным, технологически правильным», — заключила Е. Громова.

Сергей Собянин, выслушав доклад директора центров государственных услуг Москвы, отметил .что необходимо создать для москвичей простой и удобный доступ к информации о том, насколько заполнены столичные центры государственных услуг. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати