RSS

Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник

01.07.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в столице появились новые сервисы, которые позволят улучшить работу поликлиник в городе

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе своего визита в поликлинику №218 отметил, что в столице появились новые сервисы, которые позволят улучшить работу поликлиник в городе.

Сервисы начали свою работу с 1 июля. Москвичи сами выбрали системы онлайн-мониторинга в проекте электронных референдумов «Активный гражданин».

«На первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов», — уточнил мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, жители Москвы теперь смогут самостоятельно оценить качество медицинского обслуживания в столице и высказать свое мнение о том, как проходит курс их лечения. 

С 1 июля 2015 г. москвичи, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru, на следующий день после своего визита в поликлинику будут получать по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить свою удовлетворенность посещением. Оценки и комментарии пользователей позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе мосполиклиник, отметить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям города стимул к совершенствованию. Пока сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.

В электронных письмах, которые получат пациенты, будет предложено оценить посещение поликлиники по пятибалльной системе. Оценки выставляются по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 256 знаков, где высказать свои пожелания и замечания.

Также в июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС)москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках. За счет сервиса москвичи будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортные условия получения в них медицинской помощи. Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати