RSS

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07.07.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, что жители столицы теперь могут оставить свою жалобу на работу поликлиник в городе

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, что жители столицы теперь могут оставить свою жалобу на работу поликлиник в городе.

Это можно сделать на портале «Наш город». Сергей Собянин отметил, что начал свою работу сервис, который поможет улучшить контроль за городскими поликлиниками.

«Запущено несколько направлений», — добавил мэр Москвы. К их числу относится и сервис, который в режиме реального времени передает информацию о том, насколько сильно заполнены те или иные поликлиники.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что благодаря этому можно проследить динамику и скорость оказания медицинских услуг.

Новые сервисы были запущены после того, как их предложили сами москвичи в ходе проекта «Московская поликлиника».

Новые сервисы были предложены москвичами в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", который проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта 2015 г. Участниками проекта стали более 58 тыс. москвичей, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Всего ими было высказано порядка 27 тыс. предложений.

В частности, по результатам краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 г. было введено 2 новых электронных сервиса:

1) оценка качества обслуживания в поликлинике – по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения;

2) на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) –пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Теперь расширяются возможности обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru).

Пользователи портала могут сообщить о многих проблемах в работе поликлиник: отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма, отсутствие кабинета дежурного врача, ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов, не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому и других.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати