RSS

Сергей Собянин возложил венки у станции метро «Парк победы»

15.07.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня посетил мемориал, который находится около станции метро "Парк Победы"

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня посетил мемориал, который находится около станции метро «Парк Победы». Этот мемориал был организован стихийно самими москвичами, которые несут свои цветы в память о жертвах трагедии в метро.

Сегодня годовщина трагедии в столичном метрополитене, в результате которой пострадали москвичи, а некоторые из них погибли.

Мэр Москвы Сергей Собянин возложил к мемориалу букет роз, которые были перетянуты траурной лентой. Не только Сергей Собянин сегодня посетил это место около метро. К мемориалу приходят и простые москвичи, которые тоже оставляют свои цветы, чтобы почтить память тех, кто погиб в этой аварии в метрополитене Москвы год назад.

Напомним, что авария, произошедшая на Арбатско-Покровской линии метро, является крупнейшей по числу жертв в Москве. Напомним, что трагедия произошла 15 июля 2014 года. На перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» сошли с рельсов несколько вагонов поезда. Очевидцы сообщают, что в момент столкновения была вспышка, затем повалил дым. В результате происшествия погибли 24 человека, ещё 271 получил травмы.
По данным следствия, поезд нового поколения «Русич», совершивший столкновение с элементом сборного крепления подземных сооружений — тюбингом — двигался на скорости 70 километров в час. Тюбинги широко применяются в столичном метрополитене: из них сооружается перекрытия тоннеля, а швы между конструкциями заливаются специальным раствором. На путевых стенах, которые видят пассажиры метро, поверх тюбингов размещена декоративная отделка из мрамора и гранита, а также другие элементы декора различного масштаба.

8 июля 2015 года Дорогомиловский суд столицы начал рассмотрение громкого уголовного дела в отношении нескольких обвиняемых по крупнейшей в Московском метро техногенной аварии. Следственные органы выяснили, что лица, которые являлись ответственными за проведение ремонта и обслуживания рельсового полотна, халатно отнеслись к своим обязанностям, закрепив стрелочный перевод, ведущий на недостроенный путь соседней, Калининской линии, обычной проволокой, которая порвалась под многотонным поездом, наполненным большим количеством пассажиров.
Следствие почти сразу исключило вероятность теракта, в числе возможных причин катастрофы изначально рассматривались техногенные: неисправность вагонов, путевой стрелки, проседание полотна, резкое торможение состава из-за скачка напряжения и многое другое.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати