RSS

Собянин: Строительство Северо-Западной хорды будет в основном завершено в 2017 году

10.08.2015
Собянин: Северо-Западная хорда откроет новые маршруты к четырем веткам метро

Сегодня (10 августа) мэр города Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход работ на южном участке Северо-Западной хорды. Запуск движения на этом участке автомобильной магистрали назначен на 2016 год, что значительно опережает установленные сроки строительства.

Сергей Собянин отметил, что проект Правительства Москвы по строительству Южной рокады является одним из важнейших для транспортной ситуации в столице, а также одним из наиболее трудных.

«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 г., будет закончено в 2016 г. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок», - прокомментировал Сергей Собянин.

Отметим, что винчестерный тоннель обеспечит дополнительную защиту от транспортного шума для жителей близлежащий районов. Также вдоль магистрали установлены шумозащитные экраны и произведены работы по замене обычных окон на шумозащитные блоки. Кроме того, особенностью винчестерного тоннеля является многоуровневое расположение автодорог, что позволяет, не расширяя проезжую часть, увеличить пропускную способность трассы. Например, количество полос разнонаправленного транспортного движения было увеличено.

Новая Южная рокада должна обеспечить сообщение между западными, юго-западными, южными и юго-восточными районами столицы. Южный участок Северо-Западной хорды соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Движение на южном участке Северо-Западной хорды будет бессветофорным.

Добавим, что все движение по Северо-западной хорде планируется сделать бессветофорным. Длина дороги составит около 30 км. Приоритетной целью строительства этой автомагистрали стала разгрузка транспортной ситуации в центре города, на МКАДе, а также на Третьем транспортном кольце.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати