RSS

Москву ждет точечное расширение платной парковки

01:34 18.09.2015
Столичный департамент транспорта принял решение, позволяющее урегулировать дорожную ситуацию в местах большого скопления автомобилей

Столичный департамент транспорта принял решение, позволяющее урегулировать дорожную ситуацию в местах большого скопления автомобилей. В частности, в точках притяжения автомобилей в Москве будут созданы платные парковки, к примеру, около крупных торговых объектов.

Платная парковка появится на территории практически всего города Москвы в местах скопления машин, и, где, зачастую наблюдаются нарушения правил стоянки и парковки в неудобство пешеходов и велосипедистов. Так, парковка станет платной у бизнес-центра (БЦ) «Авиапарк», галереи «Аэропорт» в САО, у торгового центра (ТЦ) «Золотой Вавилон» в СВАО, у станций метро «Южная», «Кожуховская», «Семеновская», «Аэропорт», станций пригородного сообщения Царицыно и Фили.

По мнению старшего научного сотрудника университета «Высшая школа экономики» (ВШЭ) Екатерины Решетовой, большинство парковочных мест будет создано на периферии города, вблизи МКАД. Это связано с тем, что именно на границах города в местах скопления автомобилей зачастую автомобилисты нарушают правила стоянки и у властей нет другого выхода как начать взимать там плату. «То есть, регулировать спрос и предложением рыночными методами», — объяснила Е. Решетова.

Департамент транспорта города Москвы  запускает нововведение с целью улучшения и урегулирования дорожной ситуации в столице, то есть обеспечения москвичей свободными парковочными местами около дома, снижению ДТП на местах и для удобства пешеходов и горожан, пользующихся услугами общественного транспорта.

По словам эксперта Константина Трофименко, ведущего научного сотрудника Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ нововведение поможет эффективно решить проблемы на местах: «В отличие от платной парковки в центре, которая дала общегородской эффект, точечные парковки дадут эффект локальный, помогут разгрузить отдельные районы города. На многих улицах, где это вводится, это действительно нужно. Когда мы имеем дело с торговыми центрами, многие водители просто ленятся заезжать на подземную парковку, оставляют свои машины непосредственно на улично-дорожной сети, в несколько рядов во дворах – это не приемлемо. Или же когда люди приезжают в город, стремясь пересесть на метро на конечной станции, оставляют свои машины во дворах, на проезжей части, в общем где угодно. Введение платной парковки в таких местах полностью оправдано».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати