RSS

Собянин: С помощью портала "Наш город" москвичи решили более 1 млн. различных проблем

13:07 29.03.2016
Сергей Собянин обсудил развитие городских интернет-порталов в Москве
Интернет порталы активно помогают жителям Москвы участвовать в управлении мегаполисом. Об этом рассказал Сергей Собянин во время сегодняшнего заседания правительства Москвы.
В частности, Сергей Собянин отметил проект «Наш город», благодаря которому жители столицы могут оперативно сообщать коммунальным службам об образовавшихся проблемах. При этом городские службы должны оперативно реагировать на сообщения. Мэр Москвы рассказал, что за время существования проекта удалось решить около 1 миллиона проблем.
Кроме того, Сергей Собянин упомянул и проект «Активный гражданин». Он отметил, что данный портал позволяет жителям принимать активное участие в будущем развитии Москвы. В частности с жителями согласовываются все проекты благоустройства. На сегодняшний день на портале зарегистрировано более 1 млн пользователей, которые регулярно участвуют в голосованиях.

Мэр также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». «В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - сказал Сергей Собянин.

Добавим, начиная с 2011 г. в рамках программы "Открытое Правительство" в Москве были созданы 7 принципиально новых систем, решающих 3 основные задачи:

1) Повышение качества и доступности городских услуг (центры предоставления госуслуг "Мои документы" и Портал государственных услуг).

2) Создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом. В частности, предоставление горожанам возможности:

оперативно решать различные городские проблемы и контролировать качество работы городских служб (портал "Наш город");

оценивать проекты, предлагаемые городскими властями (система "Активный гражданин");

предлагать собственные идеи (краудсорсинг).

3) Предоставление жителям качественной информации, необходимой и полезной для жизни в городе (портал "Открытые данные", официальный сайт Москвы MOS.RU).

В настоящее время достигнуты следующие основные результаты развития этих систем.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати