RSS

Собянин: Новая ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской и Калининской линий метро

12:45 24.06.2016
Собянин рассказал о строительстве метро на юго-востоке Москвы

В Некрасовке подходят к концу работы по устройству котлована для будущей станции метро. Об этом рассказал Сергей Собянин во время осмотра объекта. Он отметил, что новая станция будет включена в состав Кожуховской линии. Сюда протянется участок от станции «Авиамоторная» длиной 17 километров.

Сергей Собянин отметил, что данный участок будет включать около 9 станций, при этом в Москве организуют пересадочный пункт с вишневой ветки на фиолетовую на станции «Лермонтовский проспект». По словам мэра Москвы, это должно значительно разгрузить Таганско-Краснопресненскую ветку.

Мэр Москвы Сергей Собянин также отметил, что на сегодня в Некрасовке проживают около 50 000 человек, для которых новая станция метро значительно повысит доступность центральной части города.

«Мы ведем строительство Кожуховской ветки метро, одной из самых сложных, трудных и протяженных линий метро в Москве, более 17 км, от «Авиамоторной» до «Некрасовки». Линия очень важная, очень нужная, придет в Некрасовку, в которой уже проживает около 50 тыс. человек. Через несколько лет здесь будет жить уже более 100 тыс. Кроме того, эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской ветки и Калининской ветки метро, которые сегодня крайне перегружены», - отметил Сергей Собянин.

Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.

Новый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) С-956 диаметром 10,8 м был доставлен на строительный площадку в районе станции "Косино" в апреле 2016 г. Длина щита – 66 м, вес – порядка 1,4 тыс. тонн.

Старт проходки от станции "Косино" до станции "Нижегородская улица" запланирован на III квартал 2016 г.

Тоннели на участке от станции "Косино" до станции "Некрасовка" прокладываются традиционным способом – проходкой 2 ТПМК диаметром щита 6 м. В настоящее время ведётся сооружение первого перегонного тоннеля от станции "Лухмановская" до станции "Улица Дмитриевского". Пройдено 385 п.м. из 1 058 м.п. (36%). Проходка обоих тоннелей от станции "Лухмановская" до станции "Некрасовка" завершена.

Конечная станция "Некрасовка" Кожуховской линии размещается вдоль Покровской улицы между проспектом Защитников Москвы и Рождественской улицей.

Станция мелкого заложения с 2 вестибюлями. Северо-западный вестибюль обеспечит выход в уже построенный подземный переход под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы с лестничными спусками на всех сторонах перекрёстка. Юго-восточный – в подземный переход под пересечением Покровской и Рождественской улиц.





Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати