RSS

Собянин: Строительство ТПК - крупнейший проект развития столичного метро

13:04 10.08.2016
1559673.jpg

Заканчиваются работы по строительству одного из участков Третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метрополитена. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на станции «Шелепиха» уже приступили к архитектурно-отделочным работам.

Сергей Собянин считает, что Третий пересадочный контур является одним из самых грандиозных проектов Москвы. Проект ТПК предполагает, что под землей протянется кольцо длиной в 60 км. Работы проводятся под действующими коммуникациями, транспортным движением в Москве. Все это вызывает свои технологические сложности. В отдельных местах подземное кольцо примыкает к радиальным направлениям и к Московскому центральному кольцу. Участок в 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» уже почти готов, к концу 2016 года строительство должно быть завершено. Таким образом, первый этап работ по реализации проекта ТПК будет завершен. Следующий этап предполагает строительство пересадочного контура от станций « Петровский парк» до «Нижняя Масловка».

Строительство станции метро «Щелепиха» стартовало в 2013 году. Сейчас работы близятся к финишу. Вдоль вестибюля станции будут располагаться колоны. Стены украсят мрамором, а пол выложат из гранита. Интерьер станции оформят в желто-черных цветах. «Щелепиха» будет соединяться тоннелями со станциями «Деловой центр» и «Хорошевская». Тоннель к «Деловому центру» ещё в стадии строительства, а вот к метро «Хорошевская» уже завершен. Станцию «Щелепиха» соединят с Московским центральным кольцом и ТПК с помощью пешеходного перехода. Выход из станции позволит гражданам Москвы попасть к жилым и деловым комплексам района Большого Сити.

Сергей Собянин рассказал, что после завершения текущих работ сразу в четырех районах Москвы транспортная доступность станет лучше. Участок ТПК соединит Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр».

На станциях «Авиамоторной» и «Шелепиха» будут пересекаться подземные и наземные кольца метро. Можно будет пересесть с Московского центрального кольца на метро или перейти на радиальную ветку до «Одинцово».

Сергей Собянин утверждает, что строительство новых радиусов позволит проложить путь метро там, где сейчас он не возможен из-за сильной нагрузки.

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати