RSS

Собянин: В Москве создана базовая сеть из 127 центров госуслуг

12:50 22.08.2016
Сергей Собянин рассказал об открытии еще 4 МФЦ в Москве

В Москве полностью завершили проект по открытию центров государственных услуг. Об этом рассказал Сергей Собянин. Сегодня он осмотрел новый офис в районе Сокольники на улице Стромынка.

Мэр Москвы рассказал, что данный центр стал уже 127 в столице. Таким образом, каждый район города теперь обеспечен офисом «Мои документы», где все жители могут получить необходимые услуги. Сергей Собянин добавил, что помимо Сокольников с сегодняшнего дня начали работать «Мои документы» в районах Дорогомилово и Головинский, а также в городе Троицке.

Отдельно Сергей Собянин сообщил, что месторасположения всех МФЦ было предварительно согласовано с жителями. Все желающие смогли высказать свое мнение на портале «Активный гражданин».

Мэр Москвы добавил, что теперь в столице реализуют еще один проект, уже связанный с деятельностью действующих МФЦ. В городе выберут определенное количество флагманских офисов, на базе которых планируют реализовать различные новаторские проекты.

«Кроме того, запланировано создание 10 флагманских МФЦ в каждом округе Москвы, в котором будут отрабатываться новые технологии предоставления новых услуг для того, чтобы продвигать эту систему и дальше. В целом система, я считаю, состоялась. Москвичи в разы стали меньше тратить время на получение услуг. Самое главное: исчезла даже возможность коррупционных явлений. В «Моих документах», в офисе невозможно дать взятку, здесь работает совершенно иная система и иной стиль работы. Так что я надеюсь, москвичи будут довольны и дальше этой системой, которая функционирует в городе Москве, является одной из самых лучших в мире», - сообщил Сергей Собянин.

Центр "Мои документы" района Сокольники предоставляет стандартный набор услуг и сервисов, доступных во всех городских центрах государственных услуг.

Для удобства посетителей создан сектор электронных услуг. Оборудован детский игровой уголок. Предоставляются фотокопировальные услуги. Установлен кофе-аппарат. Имеется доступ к сети Wi-Fi.

Созданы условия для комфортного доступа в здание центра маломобильных граждан.

Здание центра оформлено в фирменном стиле "Мои документы", использование которого подразумевает единые навигационные стандарты, правила оформления, в т.ч. наружное и внутреннее оформление помещений, фасадов зданий, корпоративной одежды, деловой документации.

Так, в настоящее время в Москве действует 127 центров, в т.ч. 125 центров в каждом из районов Москвы и 2 центра в ТиНАО.

Помимо этого в 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приёма и выдачи документов, а также работает мобильный офис.

Всего в центрах "Мои документы" имеется более 5 тыс. окон приёма (в среднем по 40 окон на один центр). Число сотрудников превышает 6 тыс. человек. Средний возраст сотрудников – 32 года.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек или до 1,6 млн. человек в месяц. Таким образом, "Мои документы" стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г.


Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати