RSS

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

11:56 13.09.2016
Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве

В Москве запустили движение автотранспорта по первому тоннелю винчестерного типа. Движение открыл мэр столицы Сергей Собянин. Градоначальник отметил, что тоннель был построен в рамках реконструкции улицы Народного Ополчения.

«Мы сегодня сдаем два важных объекта», – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин. Тоннель спроектирован таким образом, что транспортные потоки будут двигаться параллельно друг другу. Такая технология позволит не только повысить пропускную способность, но и уменьшить площадь, на которой будет располагаться наземная часть тоннеля.

Тоннель, который открыл сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, станет частью южного отрезка Северо-Западной хорды. Магистраль, строительство которой планируется завершить к 2018 году, свяжет между собой несколько столичных округов и разгрузит главные транспортные артерии Москвы, такие как МКАД, Третье транспортное кольцо и др.

«Мы сегодня сдаем два важных объекта. Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения, на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды. Это первый подобный тоннель в столице»,- отметил С.Собянин.

Участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения.

В результате реконструкции улица Алабяна была расширена до 5 полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения – до 4 полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды общей протяженностью 6 км.

Для организации бессветофорного движения машин построены 1 надземный (ул. Народного Ополчения, д.28) и 5 подземных (ул. Народного Ополчения, д.34, 44, 46; ул. Маршала Рыбалко, д.1, ул. Алабяна, д.13) пешеходных переходов.

Для защиты прилегающей жилой застройки установлено 670 м шумо- и пылезащитных экранов.

Всего в рамках реконструкции построено 9,5 км дорог.

Центральным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения стало строительство тоннеля винчестерного типа на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт.

Встречные потоки транспорта в тоннеле разделены следующим образом:

транспорт по четной стороне улицы Народного Ополчения идет в нижний тоннель протяженностью 786 м на глубине 12,5 м;

в верхнем тоннеле протяженностью 542 м на глубине 10 м окажутся машины, которые едут по нечетной стороне.

Нитки тоннеля расположены друг над другом ("винчестер") примерно на протяжении 200 м.

Применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 м. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 м.

Фото: портал мэра и правительства Москвы.  

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати