RSS

Собянин: За последние 6 лет в Москве построили свыше 93 км новых линий метро

11:55 16.09.2016
Сергей Собянин рассказал об открытии трех станций метро в Москве

Три новые станции метро значительно разгрузят Серпуховско-Тимирязевскую линию метро. Об этом рассказал Сергей Собянин во время открытия трех остановочных пунктов на севере Москвы.

Градоначальник рассказал, что три новые станции стали продлением салатовой ветки метро. При этом Сергей Собянин отметил, что в следующем году здесь появится еще три остановочных пункта. Мэр Москвы отметил, что сейчас на салатовой ветке открыли станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Сергей Собянин добавил, что данные платформы значительно упростят жизнь горожан, проживающих в районах Бутырский и Тимирязевский.

Сергей Собянин также добавил, что всего за шесть лет в Москве появилось около 100 километров новых путей.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г.

Протяженность линии – 13,67 км.

Количество станций – 6.

Радиус преимущественно глубокого заложения. Работы ведутся в среднем на глубине 60м. Ввод радиуса будет осуществляться в 2 этапа:

· сентябрь 2016 г. – участок "Марьина Роща – Петровско-Разумовская" протяженностью 5,59 км (с учетом оборотных тупиков за станцией "Петровско- Разумовская") с пересадкой на станцию "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской линии;

· 2017 г. – участок "Петровско-Разумовская" - "Селигерская" протяженностью 8,08 км (с учетом соединительной ветки в электродепо «Лихоборы») со станциями "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская".

Проходка перегонных тоннелей полностью завершена:

· горным способом – от станции "Марьина Роща" до станции "Окружная";

· с применением ТПМК – от станции "Окружная" до станции "Селигерская".

Новые станции метро:

Станция "Бутырская" – расположена вдоль Огородного проезда между улицей Руставели и пр. пр. № 766. Станция глубокого заложения с двумя вестибюлями:

· Вестибюль № 1 расположен на Огородном проезде с выходами на обе стороны к промышленной застройке.

· Вестибюль № 2 расположен на пересечении улицы Руставели с Огородным проездом с выходами на обе стороны указанных улиц к жилой и промышленной застройке и к остановкам городского общественного транспорта.

В период ввода станции для пассажиров будет открыт вестибюль № 2.

Станция "Фонвизинская" – расположена на пересечении Огородного проезда и улиц Фонвизина, Добролюбова и Милашенкова. Станция глубокого заложения с 2 вестибюлями с выходами:

· из северо-западного вестибюля – на обе стороны улицы Милашенкова, к остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ), жилой и производственной застройке;

· из юго-восточного вестибюля – на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, к станции "Улица Милашенкова" линии монорельсового транспорта и остановочным пунктам НГПТ, жилой и производственной застройке.

В период ввода станции для пассажиров будет открыт вестибюль № 1.

Станция "Петровско-Разумовская" расположена параллельно действующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии метро, между Дмитровским шоссе и линией Савеловского направления МЖД, в точке их пересечения с Октябрьской железной дорогой. Станция глубокого заложения – 61 м.

Имеет 2 вестибюля с выходами на Дмитровское шоссе к автовокзалу и к станции "Петровско-Разумовская" Октябрьской железной дороги.

На станции "Петровско-Разумовская" применена кросс-платформенная схема пересадки между Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линиями метро. Ожидается, что пассажиропоток новой станции составит 135 тыс. человек в сутки, в т.ч. в утренние и вечерние часы пик – более 19 тыс. человек в час.

В перспективе на основе станции метро "Петровско-Разумовская" будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел, объединяющий 2 линии Московского метрополитена, 2 направления пригородного железнодорожного сообщения (Октябрьское и Савеловское), а также маршруты НГПТ.

Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит:

· обеспечить комфортный доступ к метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тыс. человек;

· сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный, уменьшив для них время поездок по городу с использованием метрополитена на 20 минут;

· снизить загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тыс. человек в час пик до нормативного уровня 45,0–50,0 тыс. человек, улучшить условия перевозок пассажиров на метрополитене;

· снизить интенсивность движения автомо­бильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова и местным улицам в районе новых станций метрополитена.


Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати