RSS

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды

12:21 10.10.2016
Сергей Собянин рассказал о строительстве Северо-Восточной хорды в Москве

Один из сложнейших участков Северо-Восточной хорды введут в эксплуатацию в 2018 году. Об этом рассказал Сергей Собянин, который сегодня проинспектировал начало его строительства в Москве.

Сергей Собянин отметил, что участок протянется от платного участка Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе, при этом он включит в себя сразу несколько современных эстакад со съездами, а также тоннелей. Мэр Москвы добавил, общая протяженность участка составит более 5 километров.

Отдельно Сергей Собянин отметил, что общая протяженность хорды превысит 30 километров, она протянется через северо-восток города и соединит сразу 7 основных шоссе Москвы. Сергей Собянин добавил, что новая дорога разгрузит все кольца столицы, а также будет служить альтернативным маршрутом для автомобилистов.

«Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 г. его закончим», - отметил Собянин.

Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около 5 км проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.

На данном участке СВХ будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении.

Всего будет построено 10,7 км дорог, включая 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км:

· эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с 4 полосами движения;

· левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с 4 полосами движения;

· правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с 4 полосами движения;

· эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с 3 полосами движения в каждом направлении;

· 3 эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м;

· железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги;

· мост через реку Лихоборка длиной 169 м с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы "НАТИ" будет построен подземный переход.

Оконные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).

В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений.

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати