RSS

Собянин открыл станцию метро "Фрунзенская"

12:02 29.12.2016
В Москве после капремонта открылась станция метро "Фрунзенская" - Собянин

После длительной реконструкции открыли станцию «Фрунзенская». Обновлённую станцию показал мэр города Москвы Сергей Собянин.

Глава столицы рассказал, что за то время, пока «Фрунзенская» была закрыта на ремонт, на станции заменили эскалаторы, а вестибюлю вернули его исторический облик. Также отремонтировали кассовый и машинный залы.

«Над обликом станции трудились порядка 150 квалифицированных человек – это строители, механики, электрики, инженеры эскалаторной службы и другие специалисты», - отметил Сергей Собянин.

Он отметил, что новые эскалаторы соответствуют всем современным нормам и требованиям безопасности, а также потребляют на 40% меньше электроэнергии. Более того, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, пропускная способность станции в часы пик должна возрасти на треть».

Жители Москвы смогут воспользоваться ей уже сегодня во второй половине дня.

Станция "Фрунзенская" Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле "сталинского ампира". Станция глубокого заложения (42 м). Расположена между станциями "Парк культуры" и "Спортивная".

Станция обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. В частности, вблизи станции "Фрунзенская" расположены такие высшие учебные заведения, как Первый государственный медицинский университет им. Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет им. Ломоносова, в которых учатся более 40 тысяч человек.

Пассажиропоток на станции "Фрунзенская" составляет 46-48 тыс. человек в сутки (на вход).

Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 г., срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене.

В этой связи, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 г., станция "Фрунзенская" была закрыта на капитальный ремонт.

В ходе ремонта 3 старых эскалатора (тип "ЭМ-4") были заменены на 4 новых эскалатора (тип "ЭС-02"), что сделало вход и выход на станцию "Фрунзенская" более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30% - с 22,5 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час.

Новые эскалаторы типа "ЭС-02" произведены в России компанией ЗАО "Эс-сервис", созданной на базе известного эскалаторного завода им. И.Е. Котлякова (Санкт-Петербург).

Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. "Плавающие" входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки. По сравнению со старыми, новые эскалаторы потребляют на 40% меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати