RSS

Как работают соццентры на "удаленке", рассказала заведующая филиалом ТЦСО

14:07 28.07.2020

Отделение реабилитации Территориального центра социального обслуживания «Коломенское» успешно перевело работу со своими подопечными в удаленный формат. О том, как удалось сделать это, Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказала заведующая филиалом «Нагатино» Татьяна Сафонова.

Освоить тонкости дистанционной работы пришлось всем сотрудникам ТЦСО — психологам, инструкторам по лечебной и адаптивной физкультуре, руководителям кружков. Так, каждый специалист центра создал свой чат, где подопечные могут узнать всю необходимую информацию. Если сначала онлайн-сообщество насчитывало всего 12 человек, то теперь их число достигло 255.

— Есть у нашего отделения соцреабилитации один клиент, Лев Далакян. Он к нам сначала неохотно ходил, хотя у него были проблемы со здоровьем и личные переживания, — рассказала Татьяна Сафонова. — Чуть ли не каждый день мы звонили и напоминали, что надо пройти курс. Постепенно Лев Саркисович стал приходить к нам практически каждый день, а тут — карантин! Он переживал! Но скучать не пришлось, ведь начались виртуальные занятия.

Конечно, подстроиться под «удаленку» могут не все подопечные ТЦСО, однако сотрудники всегда находят способ включить москвичей в активную жизнь. Например, с помощью бесед с психологом по телефону, видеозаписей с ЛФК-комплексами.

— Мы видим положительную динамику, а также обратную связь от получателей социальных услуг в словах благодарности и признательности о прекрасной идее пообщаться, узнать, что-то новое, интересное и просто быть не забытыми! — подытожила заведующая.

Фото: пресс-служба УСЗН

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати